Из архива .minecraft с Форджевой и ванильной частью кладём в %username%\Appdata\Roaming, а mcteh<какая-то там версия> в любое удобное место на машине. Из mcteh запускаем Java-лаунчер с расширением .jar, вводим имя, логинимся(да, это фиктивный логин), создаём профиль кнопкой New Profile, в Profile Name пишем название для различия, ставим галку в Game Directory, пишем путь до mcteh включительно(вроде C:\Users\user\mcteh1102) , в Use version выбираем последнюю версию Forge для текущей версии майнкрафта, по вкусу ставим галку в Launcher Visibility(выбираете поведение лаунчера после запуска майна) и JVM arguments(переменные Java для обгрызания качества или выхода за стандартную производительность), сохраняем кнопкой Save Profile Выбираем нужный профиль(если их несколько), нажимаем Play, любуемся LexManos'овской ковкой и полосками прогресса, В мультиплеере создаём новую запись для сервера dobrocraft.ru Жмём Connect и начинаем выживать. Примечания о Java-переменных О Ява-аргументах: для клиента советую следующую строку с переменными: -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=30 -XX:+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -d64 -Xmx1G -Xmn128M -XX:NewRatio=2 -XX:CMSFullGCsBeforeCompaction=1 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+UseParNewGC -XX:+UseAdaptiveSizePolicy -XX:+DisableExplicitGC -Xnoclassgc -oss4M -ss4M -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=90 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:UseSSE=4 -XX:+UseCMSCompactAtFullCollection -XX:ParallelGCThreads=4 -XX:+AggressiveOpts Если есть тормоза и больше 2ГБ памяти, играйтесь с параметром -Xmx<число в Мегабайтах или Гигабайтах) Если 1.10.2 виснет на запуске в районе Reloading listeners - увеличивайте -Xmx до -Xmx1500M